Mp3

вторник, 2 августа 2011 г.

Между 2 параллелей


Добро пожаловать  в мой блог:)
Меня зовут Леся. Я не скажу вам ни в каком городе я живу,  ни мою фамилию. Вы будете знать только мое имя и историю моей прошлой, нынешней и  будущей жизни.

Я решила вести этот блог, чтобы  рассказать про себя, выложить все свои мысли, открыть кому-то себя. Я уже устала от жестокой реальности, от непонимания друзей и родителей, и решила высказать все в этом блоге. Возможно, тут и будут мои интересные находки:)
Обещаю, что буду выкладывать интересные и необычные фото и просто картинки.
А, и еще, вы меня не увидите на фотках:)  Вот буду скрываться под картинками:)
И всех с последним месяцем лета. А школьникам удачи. Скоро начнутся тяжкие дни для Вас.
Пожалуй, на сегодня все:)

Леся

Комментариев нет:

Отправить комментарий